Навигация по разделу:

Кадастровая палата проводит опрос представителей малого и среднего бизнесаАлтайского края о качестве предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта

RSS-подпискаRSS-подписка

Кадастровая палата проводит опрос представителей малого и среднего бизнесаАлтайского края о качестве предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта
30.10.15

В течение октября текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводят мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди юридических лиц, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.

Такой опрос проводится с целью получения обратной связи с представителями бизнес-сообщества Алтайского края для оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг в сфере кадастрового учёта.

Мониторинг проводится посредством телефонного опроса респондентов.Специалисты Кадастровой палаты задают вопросы относительно времени ожидания, сроков оказания услуг, удобства графика работы офисов приёма-выдачи документов, а также обращаются с просьбой оценить компетентность специалистов и внести замечания либо предложения по повышению уровня качествавзаимодействия.

Напомним, что в этом году АНО «Агентство стратегических инициатив» проводит на территории региона опросы предпринимателей для оценки эффективности принимаемых мер в рамках реализации Дорожных карт по улучшению инвестиционного климата. Это касается и сферы предоставления государственных услуг по осуществлению кадастрового учёта.

Специалисты Кадастровой палаты, в свою очередь, также решили провести мониторинг мнения предпринимателей относительно их степени удовлетворённости качеством оказания услуг по осуществлению кадастрового учёта на территории Алтайского края. Кроме того, это позволит определить уровень доверия респондентов к тем преобразованиям, которые проводятся в крае для повышения качества и доступности госуслуг.

ИСТОРИЯ НОВОСТЕЙ И СОБЫТИЙ

КОНТАКТЫ

ССЫЛКИ