Навигация по разделу:

Порядок предоставления экстерриториальных сведений: новые возможности получения информации о зарегистрированных правах на территории Российской Федерации

RSS-подпискаRSS-подписка

Порядок предоставления экстерриториальных сведений: новые возможности получения информации о зарегистрированных правах на территории Российской Федерации
25.08.14

Очень часто граждане обращаются с вопросами о возможности предоставления информации о зарегистрированных правах на территории иных субъектов Российской Федерации. Например, находится заявитель в г. Барнауле, а ему необходимы сведения об имуществе, находящемся, например, в Красноярском крае или Республике Бурятия, - подать заявление об этом и получить необходимую информацию можно в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю. То есть, не выезжая из города Барнаула.

Заявитель может обратиться в любой территориальный орган Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, для получения информации о любом объекте недвижимого имущества, расположенном на территории России, либо получить сведения о наличии у него объектов недвижимого имущества на территории нескольких и даже всех регионов страны. Запросы о предоставлении сведений заявитель может направить посредством почтового отправления на адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг. Электронный адрес Портала http://rosreestr.ru/wps/portal/

Размер оплаты сведений в виде бумажного документа на основании таких запросов составляет:

Срок подготовки ответа на экстерриториальный запрос составляет 5 рабочих дней с момента обращения заявителя. После принятия запроса от заявителя, такой орган подготавливает и направляет свой запрос в тот регистрирующий орган, который обслуживает соответствующую территорию. Только получив ответ от уполномоченного территориального органа, принявший запрос орган готовит документ о выдаче сведений.

С начала 2011 года стало доступным получение сведений через Интернет-портал государственных услуг в виде электронного документа, которым могут воспользоваться государственные и иные органы, а также граждане и юридические лица. Пока данная техническая возможность предусмотрена только в отношении общедоступных сведений об объектах недвижимости, но в дальнейшем, подобным образом можно будет получать любые виды сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

ИСТОРИЯ НОВОСТЕЙ И СОБЫТИЙ

КОНТАКТЫ

ССЫЛКИ