В рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» в настоящее время по линии миграционной службы для граждан РФ предоставляются следующие услуги:
— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения
— Оформление заграничных паспортов гражданина РФ старого образца
— Оформление и замена внутреннего паспорта гражданина РФ
— Адресно-справочная информация для физических лиц
— Регистрационный учет граждан РФ
__ Дактилоскопическая регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
Чтобы попасть на сайт «Госуслуги», нужно зайти в Интернет. В адресной строке набрать www. gosuslugi.ru и для начала хотя бы осмотреться на этой странице. А потом зарегистрироваться, чтобы «Госуслуги» стали для вас универсальным инструментом для решения вопросов.
Процесс регистрации на «Госуслугах» состоит из трех шагов.
ПЕРВЫЙ ШАГ:
Упрощенная регистрация. На главной странице сайта нужно нажать кнопку «Регистрация», указать свои ФИО и номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Нажать кнопку «Зарегистрироваться». После получения кода подтверждения, указать его, придумать пароль - всё, на этом упрощенная регистрация готова.
ВТОРОЙ ШАГ:
Стандартная регистрация. Чтобы получить стандартную регистрацию на сайте, надо внести данные паспорта, СНИЛС (свидетельство пенсионного страхования), водительского удостоверения и автомобиля (если они у вас есть). Зайти в «Личный кабинет», нажать кнопку редактирования личных данных, потом кнопку «Подтвердить». Внести данные своих основных документов - на странице нужно заполнить 12 пунктов. После этого система проверит указанную информацию по базам ФМС и Пенсионного фонда - проверка займет несколько минут. Сообщение о результате придет на мобильник или электронную почту и отобразится в вашем «Личном кабинете» на «Госуслугах».
ТРЕТИЙ ШАГ:
Подтверждение учетной записи. После этого вы сможете пользоваться абсолютно всеми электронными госуслугами. Подтверждение учетной записи производится через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края по адресу: с.Чарышское улица Партизанская 34. Для этого на сайте «Госуслуги» нужно указать свой почтовый адрес и ждать заказное письмо. В заказном письме будет код подтверждения учетной записи. Этот код нужно внести в специальное поле на странице подтверждении личности в «Личном кабинете»
После подтверждения своего профиля на «Госуслугах», в «Личном кабинете» появится изображение печати с надписью «Подтверждено». А в личном распоряжении окажется намного больше времени - все самые популярные госуслуги вы сможете оформлять прямо из дома, на компьютере. При заполнении анкеты на сайте нужно быть предельно внимательным. Малейшая ошибка в одной букве впоследствии провалит все ваши попытки получить нужные госуслуги.
Если у Вас дома нет интернета, зарегистрироваться на сайте госуслуг можно в специализированном центре – МФЦ, который расположен по адресу: с. Чарышское ул. Партизанская 34.
Итак, что именно можно сделать после того, как вы зарегистрируетесь на сайте «Госуслуги»:
Это только самые популярные примеры. На сайте все госуслуги, доступные в вашем регионе, расписаны по ведомствам, популярности и жизненным ситуациям. Так их намного легче искать. Несомненный плюс сайта «Госуслуги» в том, что всё зависит только от вас. Если грамотно, внимательно и подробно заполнять заявку на документ, то и документ оформят быстро и качественно. Разработчики Единого портала госуслуг постоянно его совершенствуют и делают всё, чтобы у посетителей с каждым днем оставалось всё меньше сомнений, продолжать стоять в очередях и жаловаться или присоединяться к «Госуслугам». И брать дело с оформлением любых документов в свои руки.
ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ПРИЧИНА ПЕРВАЯ.
С «Госуслугами» не нужно стоять в очередях. Всё, что вам нужно, - зарегистрироваться на сайте и подавать заявки на получение госуслуг через Интернет. А потом просто приходить а назначенный час за нужным документом.
ПРИЧИНА ВТОРАЯ.
«Госуслуги» экономят ваше время. Эта причина вытекает из предыдущей. Время вы экономите как раз потому, что вам не нужно терять его в очередях и бесконечных поездках в госконторы. И вы сами выбираете день, час и минуту, когда вам удобно подать заявку. Сайт «Госуслуги» в Интернете работает круглые сутки.
ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ.
«Госуслуги» - ваш личный архив, справочник и касса. При заполнении заявки, ваши данные окажутся в ней автоматически. Кроме того, на «Госуслугах» можно оплачивать коммуналку или государственные штрафы - и не бояться, что квитанции потеряются. И, конечно, именно на «Госуслугах» проще всего разобраться, какое ведомство какой документ выдает. И какие именно услуги доступны в электронном виде конкретно в вашем регионе.
ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ.
На «Госуслугах» нет чиновничьего хамства и безразличия. На «Госуслугах» - только информация и помощь в ее получении. Если какая-то услуга на сайте у вас не работает, вы всегда можете обратиться в службу поддержки - там подскажут, как поступить. Более того, сайт сам заботливо напомнит вам о необходимости поменять важный документ (к примеру, паспорт в 20 и 45 лет или водительское удостоверение).
ПРИЧИНА ПЯТАЯ.
Главная. «Госуслуги» - против взяточничества.
Сайт «Госуслуги» бесплатный. Вам больше не придется думать, нужно ли разоряться на посредниках, а то и вовсе «давать на лапу» чиновникам, чтобы сроки изготовления документа не затянулись, а бумаги не «потерялись». Ответ один: не нужно. Это всё - прогресс. Который является самым надежным противником древнейшей спутницы всякого государства - бюрократии.
И, самое главное: весь портал «Госуслуги» настолько прост, что разобраться с каждым действием сможет даже ребенок. Вдобавок каждый человек, который пользуется «Госуслугами», может позвонить по телефону 8 (800) 100-70-10, где ему всегда объяснят, как и что работает на этом сайте. Потому что очень важно, чтобы вы не тратили время на волокиту и нерасторопных чиновников.